Re: Поддержка SASL GSSAPI в CGPro

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 26 Mar 2004 - 14:13:35 MSK

On Fri, 26 Mar 2004 11:49:31 +0100
  <CGatePro@mx.ru> (Timur I. Bakeyev) wrote:

> К сожалению, на данный момент CGPro не поддерживает GSSAPI. В принципе,

> это выдо бы не так уж и страшно, ведь есть внешняя аутентификация,
> прикрутить плагин, который это умеет делать - и всех делов! Но не тут-то
> было :( Есть маленький нюанс - новый вид аутентификации должен быть
> анонсирован сервером :( А такого механизма на данный момент нет...

Хорошо. Предположим, CGatePro стал выдавать SASL GSSAPI. Дальше что? Какой клиент, увидев этот CGSAPI кинется его использовать?

> Вот у меня и возник вопрос - может, имеет смысл расширить протокол вызова
> внешних програм аутентификации так, чтобы они могли анонсировать новые
> поддерживаемые протоколы? Было бы просто замечательно, да и реализация не
> представляет из себя ничего сложного...

Программы не могут поддерживать протоколы. Вот сервер может - хотя некоторые может реализовывать с помощью внешних программ. Но вот зачем и кому нужен GSSAPI - я не понимаю. KERBEROS хотя бы Windows Messnger поддерживается - в SIP, и, МОЖЕТ БЫТЬ, Internet Exlorer.

> Any suggestions?
>
> С наилучшими пожеланиями,
> Тимур Бакеев.

Sincerely,
Vladimir Получено Fri Mar 26 11:13:39 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:58 MSK