Re: Re: веб-интерфейс

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 25 Mar 2004 - 07:10:12 MSK

On Wed, 24 Mar 2004 13:26:38 +0300
  <CGatePro@mx.ru> (Nikolaev D. / MTS) wrote:

> что
>
> Поставил я 4.2b1, в качестве адресной книги используется внешний
> ldap-сервер.
> Так вот, если поразделение пользователя находится в другом
> подразделении (т.е. вложенное - ou=некий сектор,ou=некая
> служба,ou=People ), то кнопки TO CC BCC в веб-интерфейсе не отрабатывают
> (при
> использовании внешнего лдап-сервера). Сильно подозреваю, что это связанно
> с запятой - разделитель подразделений.

А Вы уверены, что эти записи содержат атрибут "mail"?

Включите Log Level на ALL INFO для этого Remote Unit, и посмотрите - выдается ли какая команда наружу, когда Вы жмете To/CC/BCC, и если выдается - то что приходит в ответ.

> Предпологается ля это к исправлению ?

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Mar 25 04:10:15 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:52 MSK