Re: Re: Прошу рассмотреть и покритиковать предложение

От: Narold N. <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 24 Mar 2004 - 13:02:06 MSK

   (Dmitry S. Rzhavin) пишет:

> хм. Господа, мож, в antispam@ ? А то там давненько трафика нет ;)

Спасибо конечно за то что вы меня "послали", но хочу заметить, вопрос задавался по возможности конфигурирования CGP. > Вроде вопрос касательно CGP обсосан? Нет, вопрос остался открытым. По крайней мере до тех пор, пока Stalker не ответит хоть что нибудь, в том числе и отказом заниматься внедрять предложеные меры.

--

Спасибо Вам за то, что Вы не используете кириллицу в e-mail адресах !
Получено Wed Mar 24 10:01:17 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:51 MSK