Прошу рассмотреть и покритиковать предложение

От: Narold N. <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 22 Mar 2004 - 09:06:37 MSK

Вот что мне ответили в личной переписке:

> Итак, рассыльщик пытается пропихнуть спам:

> 00:00:02.63 4 SMTPI-57776([151.197.188.199]) cmd: RCPT TO:<alexq@vaz.ru>
> 00:00:02.63 1 SMTPI-57776([151.197.188.199]) Recipient rejected: your host
> [151.197.188.199] is blacklisted. No mail will be accepted
>
> Попытка неудачна, он подставляет другой источник:
>
> 00:37:39.77 4 SMTPI-58935([193.95.238.139]) cmd: RCPT TO:<alexq@vaz.ru>
> 00:37:39.77 1 SMTPI-58935([193.95.238.139]) Recipient rejected: your host
> [193.95.238.139] is blacklisted. No mail will be accepted

> несколько десятков раз в течении примерно получаса.

> [...]

Я получил ответ:

   Есть немного другой инструмент: посмотрите в настройках модуля SMTP    (WebAdmin -> SETTINGS -> SMTP) на
   "Disconnect Sender after: XXX errors and Deny Access for: YYY"    Это хорошо помогает именно при попытке словарной атаки, а задержка    при ответе ничего не даст, только будет висеть больше ESTABLISHED    соединений.

Но дело в том, что это действует для определенной сессии, с определенного адреса, однако рассыльшик спама постоянно его меняет. Значит тут не на что рассчитывать :(

Действительно, будут висеть открытые сессии, но это на мой взгляд экономнее чем постоянно окрывающиеся/закрывающиеся сессии.

Если _после того как сервер принял решение Reject и _перед тем как он об этом решении уведомил спам-робота ставить паузу, то рассылка спама замедлится во много раз, что создаст определенные проблемы. Или я не прав ?

Спасибо Вам за то, что Вы не используете кириллицу в e-mail адресах ! Получено Mon Mar 22 06:06:20 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:48 MSK