Re: feature request?

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 19 Mar 2004 - 00:06:15 MSK

On Thu, 18 Mar 2004 19:32:31 +0300 (MSK)   <CGatePro@mx.ru> (Dmitry Valdov) wrote:
> Hi!
>
> Очень хочется дать Access Rights саппорту на просмотр настроек и
> информации
> (списка аккаунтов, последний доступ, размер ящика, настройки
> доменов/аккаунтов) для всех доменов какому-то аккаунту из главного домена.
>
> Как я понял, на данный момент это сделать не возможно. Или ему полные
> права
> на изменения настроек всех доменов и всех аккаунтов или никак..

а) прописать главный домен как Adminstrator domain у всех доменов.
б) дать support This Domain Rights
в) заставить его логиниться не в System Admin WebAdmin, а в Domain Admin
WebAdmin, через Admin/ realm.

> --
> Dmitry Valdov mailto:dv@dv.ru
> CCNP
Sincerely,
Vladimir Получено Thu Mar 18 21:06:19 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:57 MSK