Re: Domains (Internal & External IP)

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 16 Feb 2004 - 15:15:03 MSK

Hello, on 16.02.2004 14:57, (Oleg Nekrylov) at CGatePro@mx.ru wrote:

> Здравствуйте!
>
> Подскажите пожалуйста:
> У меня крутится коммунигейт на 2-х IP
> 1-й IP внешний (195.х), на нем Primary Domain
> 2-и IP внутрениий (из сети 192.168.х), на нем Secondary Domain
>
> Я могу отправлять и принимать почту с Secondary Domain
> только указывая в настройках 2-й IP.
> Хотя почта адресованная Secondary Domain доходит из вне
> нормально.
>
> При указании адресов SMTP, POP3,IMAP из Primary Domain, для
> почтового клиента Secondary Domain, работающего из внешней сети,
> коммунигейт отвергает запросы, что такого клиента нет.

> [...]

Да, и поскольку из внешней сети соединиться на внутренний адрес нельзя, то единственный выход - использовать полностью квалифицированные имена аккаунтов. То есть, вместо user в настройках почтовых программ надо указывать user@sec.domain.name или user%sec.domain.name.

--
Best regards,
Dmitry Akindinov -- Stalker Labs

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:43 MSK