Domains (Internal & External IP)

От: Oleg Nekrylov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 16 Feb 2004 - 14:57:29 MSK

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста:
У меня крутится коммунигейт на 2-х IP
1-й IP внешний (195.х), на нем Primary Domain 2-и IP внутрениий (из сети 192.168.х), на нем Secondary Domain

Я могу отправлять и принимать почту с Secondary Domain только указывая в настройках 2-й IP.
Хотя почта адресованная Secondary Domain доходит из вне нормально.

При указании адресов SMTP, POP3,IMAP из Primary Domain, для почтового клиента Secondary Domain, работающего из внешней сети, коммунигейт отвергает запросы, что такого клиента нет.

Как настроить коммунигейт, чтобы я мог пользоваться SMTP, POP3,IMAP относящиеся к Secondary Domain снаружи?

Насколько я понял, он смотрит на физическую привязку IP.

Извиняюсь за корявость изложения.

Помогите пожалуйста! Получено Mon Feb 16 11:57:32 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:54 MSK