Re: Re: protection / blacklisted IP problems..

От: Timur I. Bakeyev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 11 Feb 2004 - 22:58:59 MSK

On Wed, 11 Feb 2004 16:36:37 +0400
  <CGatePro@mx.ru> (Vladimir Zarozhevsky) wrote:
> Добрый день.
>
> Давайте лучше менятся ip адресами для блеклиста.

могу предложить 218/8 :) Сплошной Китай, оттуда ничего хорошего не приходит :)

Жаль,easynet.nl убил свой RBL со списком динамических адресов...

Все-таки, было бы неплохо обзавестись скриптом, который бы выдирал все IP, с которых мне сейчас сыпется myDOOM, с тем, чтобы потом по whois найти соответствующие блоки адресов и все их зарезать!(кровожадно:).

WBR,
Тимур. Получено Wed Feb 11 19:59:02 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:54 MSK