Re: Clamav & CGP again

От: Farit <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 27 Jan 2004 - 20:27:37 MSK

>А MyDoom он ловит?

А як же, щёлкает их каждую секунду только так. Только они создали сигнатуру для вируса раньше коммерсантов и обозвали её по-своему: Worm.SCO.A

Есть только одна проблема, но это больше моя, что MIME декодирование не до конца доделано, поэтому он может не находить вирусы в откинутых сообщениях со вложенными исходными сообщениями. Но это уже ерунда - неопасно, будет исправлено, когда в Clamav появится встроенный unMIME понормальней, я уже связывался с автором соответствующей библиотеки. Получено Tue Jan 27 17:32:04 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:42 MSK