Re: Re: ClamAV & CGP

От: Vladimir Mendelevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 09 Jan 2004 - 12:20:24 MSK

Hello, Aleksey!
You wrote to "CommuniGate Pro Russian Discussions" <CGatePro@mx.ru> on Fri, 09 Jan 2004 01:28:40 +0300:

 AK> Мне выслали с другого сервера 30 мегабайт почты с вирусами, которые
 AK> наловил Dr.Web за некоторое время. Clamav поймал все. Сейчас хочу
 AK> сделать ящик, куда попросить тех, у кого стоит Dr.Web,
 AK> перенаправлять  письма с вирусами, чтобы посмотреть какой процент
 AK> прорвется. Весь  вопрос в том, насколько оперативно будет включен в
 AK> базу свежий вирус.

Просьба не пинать, но адреса скрыты. Так что приходится здесь. Были ли среди этих вирусов например

win32.hllm.foo
win32.roger.????

С уважением, Владимир Менделевич

Сетевой отдел компании "1С-Рарус"
UIN:9244669
Phone:+7(095)250-6393 Получено Fri Jan 09 09:22:29 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:54 MSK