Настройки для отдельного акаунта.

От: Alexey L. Burlakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 07 Jan 2004 - 15:49:50 MSK

Здравствуйте, CGatePro.

Доброе вам время суток, уважаемые!
И с прошедшими и с наступающими праздниками вас.

Вопрос у меня вот какой.
Найти в настройках не смог ответа :-((
Есть у меня один клиент, которому необходимо отправлять одно письмо куче разных адресатов.
Порядка от 50 до 100.
Рассылку я им предложил, они отказались. Говорят что неудобно, непривычно, etc.
У меня стоит в настройках сервера что адресов в полях To: и Cc: может быть не более 5.
Если ли возможность, и если да, то ткните носом меня куда смотреть, сделать только одному акаунту разрешение на например до 100 адресов в этих полях.

Заранее благодарю за ответ.

 Alexey                          mailto:mechanic@himky.ru
Получено Wed Jan 07 12:49:46 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:54 MSK