Re: Re: WSSP Structural Elements

От: Mikhail Aronov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 23 Dec 2003 - 09:15:30 MSK

>А в чем грусть-то? Если хочется добавить туда другие элементы, так смысла
>нет - они же все равно в самих Rules работать не будут. А если хочется
>выкинуть какие-то или пересортировать - так кто мешает? Вам дан array из
>строк с именами Rule Actions, которые доступны данному пользователю. Как
Вы
>с ним поступите - Ваше личное дело.

Так именно это и нужно - кое-что выкинуть! Только простите бога ради, маленько торможу - где дан array из строк с именами Rule Actions? Как называется? В strings.data ничего похожего - ткните пальчиком, пожалуйста!

---
M.Aronov
Получено Tue Dec 23 06:15:30 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:54 MSK