Re: Re: Мораль и " технические вопросы"

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 19 Dec 2003 - 16:01:45 MSK

On Fri, 19 Dec 2003 15:54:02 +0300
  <CGatePro@mx.ru> (Michael Kulakov) wrote:
> Здравствуйте!

> Владимир, физически не понимаю, зачем Вы возмущаетесь. Ну натравите на mtu
> упамянутых Вами лоером - всем будет хорошо: у Вас и лоеров - будет денег,

Денег не будет. Насколько я понимаю - упомянутые конторы - гос.предприятия. С крышей. Вообще-то в начале предоставления 50% скидки было условие - "ЧАСТНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ". Под коее определение данные компании не попадают. Но про это все довольно быстро забыли :-(. А зря.

> у mtu - лицензионный cgp :)

mtu-net.ru - нелегальная копия. umail.ru - легальная. Что с того. У меня два мерседеса. Если я украду третий, то факт законного владения двумя другими никак не меняет факта кражи.

> Не надо. Лучше индексы сделайте :)

Угу. Прямо сейчас. Если я Вас послушаю и поеду в офис, и меня не остановит полиция - то я не позавидую тем, кто результатам моего предутренного творчества будет пользоваться. Я один раз уже написал кусочек два года назад -всего после полбутылки. Часок пописал всего. Потом две недели вычищал. Можно, я лучше спать лягу? Вам же лучше будет, поверьте...

> С уважением,
> Михаил Кулаков

Sincerely,
Vladimir Получено Fri Dec 19 13:04:36 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:41 MSK