Re: Re: Мораль и " технические вопросы"

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 19 Dec 2003 - 15:45:11 MSK

On Fri, 19 Dec 2003 15:12:00 +0300
  <CGatePro@mx.ru> (Peter Didenko) wrote:

> числу клиентов dilaup) и при этом 8000 dilaup-линий, из которых
> одновременно
> скачивает почту хорошо если 1000. Поставил хороший сервер с хорошим RAID,
> дал
> людям POP3/SMTP и проблем не знаешь.
>
> А мы тут с доменами какими-то пристаем :)

Видите ли, Петр. Тут у людей complaint, что 100,000 доменов медленно грузится. Так что НЕКОТОРОЕ решение в 4.2b1 уже есть. А вот насколько оно будет хорошим...

проблема именно в "за отчизну обидно". Клиентам размером в tochka.ru мы продаем лицензии (в период спада экономики) в количестве 1-2 в день. Дело ж не в деньгах. Дело в подходе. "Мы тебе, дядя/мальчик, заплатили за Запорожец, а что мы у тебя другой Запорожец умыкнули - так это не твое свинячье дело, пусть об этом "коммерсанты" заботятся, ты нам расскажи, как его рулить". Последний раз такого сорта письмо приходило (без смеха) из Папуа Новая Гвинея.

Я понимаю, что Андрюша опять будет возмущаться relcom.talk-овской начинкой этого постинга, но:
а) сейчас почти пять утра, и я отмечал 40-летие своего друга. б) почему-то 50% скидка для пострадавших от коммунизма стран, которой пользуются все (честные) подписчики этого листа, - скидка, возникшая исключительно из моих дурацких представлений о морали - не вызывает никакого возмущения моей политизированностью. При том, что папуасы из Новой Гвинеи в результате таки платят, и таки полную цену - в отличие от.

Грустно.

> Peter Didenko, Zenon N.S.P.
> http://www.zenon.net +7 095 956 4035, +7 812 326 4468

Sincerely,
Vladimir Получено Fri Dec 19 12:48:03 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:41 MSK