Руссификация CGP. KOI8-R vs UTF-8

От: Alexey V Telyatnikov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 07 Dec 2003 - 00:47:00 MSK

Добрый день, подписчики!

Скачал триальную версию CGP 4.1.8. Пробую посмотреть возможности и потестировать с целью дальнейшего приобретения.
  CGP 4.1.8
  OS FreeBSD-current 5.2-BETA

Вот читаю архив рассылки и никак не могу найти, как заставить CGP работать с KOI8-R. С UTF-8 все работает великолепно. При кодировке KOI8-R страница WebMail отображается (и загружается с сервера, видно при просмотре кода HTML) не очень корректно, а точнее с ??????? вместо русского KOI8-R текста (с UTF-8 русский текст виден). Конечно можно поставить UTF-8 по умолчанию и забыть о проблемах, но в России всетаки принято писать письма в KOI8-R. А на сколько я понял, поставить разные кодировки на почту и на страницу нельзя. Подскажите, как быть?

--
  С уважением.
Получено Sat Dec 06 21:47:04 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:39 MSK