Re: Re: Вопрос о включении спам-фильтра в дистрибьюцию

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 05 Dec 2003 - 05:03:23 MSK

On Fri, 5 Dec 2003 03:46:31 +0300
  <CGatePro@mx.ru> (Andrew A. Vasilyev) wrote:

> Бред какой. Тривиальная программа-helper не стоит никаких денег.

Тогда почему ты её не написал?

> И договор с freeware тоже не стоит никаких денег.

Как это? Freeware - это не public domain.

> "Кого ты хотел обмануть?" (c) Макаревич

Андрюша, немножечко сбавь тон, и подумай.

> Вот с этого и надо было начинать: кто-то хочет брать деньги за то, что
> другие дают бесплатно и лучшего качества. Так и скажи честно, и не надо
> пудрить мозги.

Если другие дают "бесплатно и лучшего качества" - то о чем вообще разговор? Если дают - так надо у них и брать.

> А он и есть, только не кривой, а очень даже нормальный.

Очень хорошо - значит, проблема снята.

> Проблема только в том, что многие не в состоянии прочитать 10 строк
> инструкции, но этого уже никакой коммерческий plug-in не сможет
> решить :(((

А для настройки sendmail тоже нужно прочитать всего 10 строк инструкции. И некоторые таки читают.

Андрюша, ты хочешь чтобы забот было столько, сколько от нового Мерседеса, а цена - чтобы была нулевой, как у валяющегося во дворе Жигуля. "Так не пыффаетт". Что доказал в том числе и крах Линуха. То, что за деньги будет хорошо - тоже никто не гарантирует, естественно - что доказывает текущий крах Сана...

> ________
> ANDY
Sincerely,
Vladimir Получено Fri Dec 05 02:06:03 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:39 MSK