Timeouts

От: Aleksey V. Zherebiatev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 01 Dec 2003 - 09:45:46 MSK

Hello CGatePro,

      На днях сложилась у меня такая ситуация, один MTA отдает мне
      prompt только через 3 минуты, CGP - честно ждет 2 минуты и
      закрывает соединение считая что No SMTP prompt at the host.
      Админ того сервака долго молчал, а потом нашел таки в RFC-1123
      статью 5.3.2, в которой рекомендован таймаут Initial 220
      Message: 5 минут, получается что он вроде как даже прав, но
      давным давно, еще в феврале 2001 года когда заходил разговор про
      таймауты в CGP, дело закончилось тем, что таймауты в
      коммунигейте настроены согласно RFC.

      Соответственно возник вопрос: Все-таки согласно какого RFC
      настроены таймауты в CGP, и можно ли как нибудь их изменить?

 Aleksey                          mailto:az@reus.ru
Получено Mon Dec 01 06:48:26 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:38 MSK