Re: Re: ldif

От: Salavat Yarmukhametov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 24 Nov 2003 - 19:31:07 MSK

On Mon, Nov 24, 2003 at 06:59:23PM +0300, Dmitry Akindinov wrote:

> Правильно, запись dn: o=regiongarant уже былва создана ранее. По идее, и
> вторая там уже должна быть (проверьте через WebAdmin -> Directory -> Browser
> -> o=regiongarant)

Да, нормально добавилась вторая часть. Спасибо!

> Можно. А зачем? Если записи добавляются вручную, какая разница клиентам
> какой LDAP сервер использовать?
Планируется перенести PDC на samba+OpenLDAP. По настройке OpenLDAP документации на порядок больше чем по LDAP CommuniGate.

> Хотя, можно настроить CGPro чтобы он хранил и свои записи на внешнем LDAP
> сервере:
> <http://www.stalker.com/CommuniGatePro/Directory.html#Remote>
> <http://www.stalker.com/CommuniGatePro/Directory.html#RemoteRoot>

А если OpenLDAP будет на той же машине?

> CGPro их хранит и выдает в UTF-8.

перекодировал ldif файл iconv'ом в utf8 - заработало. Спасибо! После экспериментов у меня накопилось куча адресов на одного пользователя. Как их удалить? Не подскажите формат lmod-файла?

--
Salavat Yarmukhametov
Jabber salik@jabber.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:53 MSK