Re: Re: Внешний SMTP Relay

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 24 Nov 2003 - 16:49:28 MSK

    Добрый день,

> Основному серверу не все равно от кого принимать почту для своих
> пользователей? Какая разница, поступит она прямо от удаленного SMTP-

> сервера или с одного из релеев?

    Да, Вы правы. Единственное, как я уже говорил, если Вы используете не свои фильтры для защиты от спама, например, а сторонние DNSBL, лучше внести эти бэкапные релеи в "белый список". Неоднократно нарывались на эту проблему. Это несколько не по теме вопроса, но все равно полезно будет произнести это, раз уж речь зашла о создании бэкап-релеев.

---
 Peter Didenko, Zenon N.S.P.
 http://www.zenon.net +7 095 956 4035, +7 812 326 4468
Получено Mon Nov 24 13:49:29 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:38 MSK