Re: Re: странности с GCP+linux+intel_ e1000

От: Sergei Golod <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 20 Nov 2003 - 10:13:39 MSK

> б) как Вы себе представляете ситуацию, когда приложение заставляет ядро
> сгенерить неверную контрольную сумму пакета?
>
> CommuniGate Pro ничего не делает особого, выдает себе write() и все.

Ни одно другое приложение на этом же компьютере (apache2, samba, mysql, zebra, nfs, ...) не генерирует такой ошибки. И именно это меня настораживает. Возможно, что ЦГП использует что-то, что не используют эти программы. (apache2 и mysql - thread-овые также).

Сергей.

> Как это "не отсылает"? Вы же говорили, что отсылает, но с неверной
> контрольной суммой. А данный трейсер "ethreal", возможно, пакеты с
неверной
> контрольной суммой не показывает.

Возможно и не показывает. В манах я не нашел как включить, он вместо этого выдает "IP Bogus..." Получено Thu Nov 20 07:13:40 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:52 MSK