Re: Re: Hardware configuration

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 12 Nov 2003 - 12:59:32 MSK

On Wed, 12 Nov 2003 12:49:32 +0300
  <CGatePro@mx.ru> (Dmitry Stukanov) wrote:

> Бывает бывает. Ну не специально а случайно например :)).

Я тупой, об"ясните. Единственный способ задержать тред (чтобы цпу не занимать) - это запустить какой-то не-дисковый io (там их нет), дисковый io (но тогда будет занят либо ЦПУ в кернеле либо дисковая система), либо встать на ожидание либо события (там этого тоже нет - все в одном треде), либо просто встать на delay().

Простите, я не поверю, что у нас в коде есть "случайные delay()". Это было бы слишком хорошо.

Если же верить в то, что показывает Сановский "top", то, конечно, можно предположить еще и не такие чудеса.

> --
> Dmitry Stukanov

Sincerely,
Vladimir Получено Wed Nov 12 10:01:45 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:37 MSK