Re: Re: CGP for OS/2

От: Sergey Shenderuk <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 09 Nov 2003 - 00:20:46 MSK

Hello Vladimir,

Friday, November 07, 2003, 23:17:31, you wrote:

VAB> Я пока не вижу ошибок в CGP из Вашего репорта. Хорошо. Остановимся на этом. Я Вам симптомы сообщил. Ставить диагноз, лечить или пусть сам помрет это уже не мне решать.

Если Вы все-таки будете в дальнейшем как-то развивать CGP под OS/2, то к советам от Alexander Lapshin стоит прислушаться. Он имеет успешный опыт портирования sendmail под OS/2. (To Alexander: большое спасибо, пользуюсь).

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:shs@isr.lviv.ua

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:35 MSK