Re: Re: CGP for OS/2

От: Sergey Shenderuk <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 07 Nov 2003 - 13:38:04 MSK

Hello Vladimir,

Friday, November 07, 2003, 12:01:10 PM, you wrote:

VAB> Сэмулировали ситуацию ("та сторона" не принимает поток по TCP). Отвалился с
VAB> таймаутом через 2 минуты, как и положено (а не через 14 сек, как тут).
VAB> Другое дело, что если канал упал,

Канал совсем не падает, просто "заикается" - модемы ретрейнятся, 10-30 секунд связи нет, потом возобновляется. Возможно в такой ситуации с заиканиями таймаут как-то накапливается ?

VAB>  то ОS/2 может вернуть какую-то ошибку в
VAB> os2_select(), а это тогда выдастся, как "time-out". Вот проверил, если канал
VAB> уронить - то выдается какая-то IBM OS/2 error #10032. Но это - хорошо, по
VAB> правилам уронить. А вот как оно реагирует на обрыв на "dialup 14400, помехи"
VAB> это никто не знает, и, боюсь, уже не узнает.

Может сделаете отладочную версию с максимально подробным логированием в этом месте. Я могу потестировать на своей линии и прислать вам логи.

VAB> Ну, а старые версии не пользовались OS2_Select, и потому ошибки "time-out"
VAB> не выдавали, они в этой ситуации выдавали просто падение канала или еще
VAB> какую "честную" ошибку.

В v4.0.6 (более ранние я не застал) при разрыве связи в момент приема письма, я сразу перезваниваю и продолжаю принимать письмо без проблем, как и должно быть.

VAB> Sincerely,
VAB> Vladimir

 Sergey                            mailto: shs @ isr . lviv . ua
Получено Fri Nov 07 10:36:58 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:51 MSK