Re: Re: Еще раз про UTF-8

От: Artemiy Volosatov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 03 Nov 2003 - 09:14:43 MSK

Hello Peter,

Friday, October 31, 2003, 11:32:48 PM, you wrote:

PD>      Что касается русского, то действительно, все что нужно сделать, это
PD> проставить charset для соответствующих страниц. Очевидны причины, по которым
PD> там нет по умолчанию чего-то русского, украинского или казахского - желающие

Будь моя воля, я бы кириллицу вообще бы нафик отменил. Однако я не бог и не президент.
С русским как раз обычно меньше всего проблем, вот украинский это да.... Видели бы вы как нетваре в ступор входит, увидев такое. Или та же вында. Какие там анекдоты!!!

PD> ставят свой любимый язык, у всех он разный. А что касается русского на
PD> страницах веб-интерфейса пользователя - после покупки CGP у нас, Вы получите и
PD> русские скины. Там utf-8, там все сразу станет хорошо.

А если не у вас, а у нашего локального дилера? То уже не даете?
Как бы покупать у вас для нас - проще из америки заказать.

 Artemiy                            mailto:pater@en.lg.ua
Получено Mon Nov 03 06:14:44 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:34 MSK