Re: Интеграция OpenLDAP с CGP

От: Max Zenin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 01 Nov 2003 - 07:46:22 MSK

                                Hi!

On Sat, 01 Nov 2003 09:12:44 +0500
<CGatePro@mx.ru>(Даниил Харун) wrote:

> Хорошо, если невозможна интеграция с OpenLDAP, может стоит
> использовать собственный сервер LDAP CGP?
        Я не сказал, что невозможна - она возможна, но нафиг не нужна. Ибо проблем от нее куда больше, чем плюсов.

> Можно ли к нему прикручивать схемы (sambaAccount, posixAccount, etc)?
> Потянет ли он нагрузку в ~1000 пользователей (не пользоваетелей почты,
> а учетных записей в LDAP)? Насколько быстро работает поиск по
> сравнению с OpenLDAP?

        Поиск в OpenLDAP - штука странная, его скорость сильно зависит от используемого backend. А фронтенд ограничен ~100-300 запросов в секунду (данные годичной давности). На 1000 записей не слишком сложный запрос на CGP LDAP должен летать. Реально же - проверьте сами. Оно вроде понимает импорт данных из LDIF. А вот со схемами интереснее - их прикручивать можно, а вот менять уже используемые - нетривиально.

--
	Bye. Max.			01-11-2003 07:30
А Матюгатор добавил:

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:48 MSK