Re: Vip mail delivery confirmation

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 28 Oct 2003 - 15:02:05 MSK

    Добрый день,

> Есть задача: при прохождении письма,

> имеющего определенный адрес получателя (например vip@domain.com),
> нужно посылать сообщение администратору (тоесть мне)
> с подтверждением того, что письмо доставлено на сервер
> получателя, желательно с куском лога. Не сталкивался
> ли кто с такой задачей? Тупо парсить лог файл, и выкусывать из него
> всё относящееся к этому сообщению не хочется, не подскажет
> ли кто, как это сделать попроще?

    Скажите, что значит "при прохождении"? Это значит "когда пользователь моего сервера отправляет письмо наружу и оно доставляется на почтовый сервер получателя"? Пожалуйста, старайтесь ставить вопрос максимально детально. Данные из лога Вы не получите с использованием механизмов сервера. Логи это файлы на диске. Сервер их формирует и вкладывает на диск или еще куда-то. Если Вам нужны данные из файлов - работайте с файлами.

    while (<LOG>) {

       if (/что-то тут увидели/) {
         что-то тут делаем;
        }
      }

---
 Peter Didenko, Zenon N.S.P.
 http://www.zenon.net +7 095 956 4035, +7 812 326 4468
Получено Tue Oct 28 12:02:05 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:33 MSK