Re: Re: MAPI connector and subscriptions

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 27 Oct 2003 - 19:29:29 MSK

Hello, on 26.10.2003 13:11, (Anatoly A. Orehovsky) at CGatePro@mx.ru wrote:

> Кстати, еще такое - если на сообщении взвести флажок Follow-Up через IMAP,
> то Outlook с MAPI коннектором это взведение обнаруживает и показывает.
> Однако, если флажок снять, то снятие не обнаруживается.

Попробуйте с 4.1.6 - ятолько что проверил, все работает правильно.

> --
> Anatoly A. Orehovsky AO9-RIPE AAO1-RIPN

Не очень, но пока будет так. Сам сервер изменять подписку после удаления фолдеров не может (не положено по стандарту), а Коннектор вообще с подпиской не работает - в текущих версиях.

--
Best regards,
Dmitry Akindinov -- Stalker Labs

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:33 MSK