Re: Re: Relay с определённых адресов.

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 22 Oct 2003 - 15:23:43 MSD

    Добрый день,

> Да, на dialup. На его сервер? Даже не знаю че у него там за сервер :-)
> Случайно вот наткнулся и вспомнил про "The Read-then-Send method"
> Может поможет?

    Поможет, но сначала надо обязательно делать read, а только потом send. Вообще, может Вам dialup пул этого провайдера (если не очень большой ISP) просто прописать в client IP addresses? Вряд ли там что-то серьезное, вряд ли там какие-то спамеры и все такое... На самом деле, можно там просто повесить некую программу, которая будет по SMTP авторизовываться... и все. Сразу при коннекте. А сервер будет помнить этот динамический адрес как клиентский в течение времени, которое Вы зададите.

---
 Peter Didenko, Zenon N.S.P.
 http://www.zenon.net +7 095 956 4035, +7 812 326 4468
Получено Wed Oct 22 11:23:45 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:33 MSK