Запрет приема писем от неавторизованных реципиентов

От: Evgeny M. Kulev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 22 Oct 2003 - 08:59:40 MSD

                Добрый день/ночь!

  Интересует вот такая вешь: как можно сделать чтобы письма клиенту принимались только с тех адресов которые он разрешил, т.е. если я посылаю письмо на адрес name@izhcom.ru то получаю отписку от сервера что письмо не может быть доставлено т.к. хозяин ящика не разрешил его прием с моего адреса, и если я хочу все-таки послать письмо то мне надо нажать такую-то ссылку чтобы хозяину прислался мой адрес и он его добавил в разрешенные..

кто-нибудь делал подобное извращение в CGP? поделитесь плиз опытом, а то изобретать велосипед второй раз не хочется.. :)

Evgeny M. Kulev  ICQ:58890624
Krugozor Ltd. http://www.oglaska.com http://ktv.udmnet.ru
Получено Wed Oct 22 04:59:32 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:33 MSK