Re: Re: FreeBSD 5.1

От: Andrey Alekseyev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 09 Oct 2003 - 10:50:30 MSD

>Когда концепция трединга есть в ядре - то все это сильно упрощается.
>А ядро усложняется не сильно, так как в нем треды и так есть и были -

>так или иначе.

*Очень* сильно усложняется (и усложнился в FBSD 5) kernel locking. Кроме того, полностью переделан аллокатор (сделано что-то по модели очень сильно напоминающее аллокатор ядра Соляриса). Добавлен еще один шедулер (пока, правда, не очень работает :) Заморочки последних двух лет - это locking и какую модель выбрать для threading (кто сделает библиотеки и т.д.). Сейчас остановились на неком промежуточном варианте, как я понимаю. А 5 лет - это долго для этого проекта. Основные проблемы у них - не full-time занятость девелоперов и внутренние противоречия (Диллона, например, выгнали в конце концов и это очень зря :( Получено Thu Oct 09 06:50:45 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:33 MSK