Re: Re: WebInterface minor bug

От: Новоточенов Сергей Николаевич <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 06 Oct 2003 - 15:10:29 MSD

" (Peter Didenko)" wrote:

> Не знаю на каких Skins Вы проверяли, но когда я сейчас проверил - все
> работает.

При создании нового письма вставленная строка, действительно, появляется, но в настройках почему-то не отображается. Более точно: в настройках отображается на единицу меньше введённых строк, т.е. при двух введённых в настройках видно одну, хотя при создании письма появляются обе.

WebSkins_4.1.3r_standard Получено Mon Oct 06 11:21:32 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:32 MSK