Re: Re: Приколы Verisign-а

От: Сергей Шипилов <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 01 Oct 2003 - 22:11:27 MSD

On Wed, 1 Oct 2003 08:18:22 +0800
  <CGatePro@mx.ru> (Alexander Kolesnikoff) wrote:

> В двух словах: являясь регистратором в зонах .net и
>.com
> verisign сделала записи в DNS:
>
> *.com A 64.94.110.11
> *.net A 64.94.110.11

Это они конечно ка-аазлы, но всё равно не догоняю какая мне от этого
разница? Ну не волнует меня почему-то, что отлуп спамеру из очереди долбится на verisign, а не на какой-нибудь 3-3-2-2-2.lokhi.attbi.com
с вечным connection refused. Другое дело проверка на существование
адреса. Но сдаётся мне, что такая проверочка лажатиной попахивает.
К примеру тот же рамблер в последнее время стал режектить письма от моего сервера. Я долго гадал а собственно почему? Ответ только один -
в поле from адрес, на который существует только MX запись и рамблер
её не учитывает.

--
Сергей Шипилов
Получено Wed Oct 01 18:11:28 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:43 MSK