Re: Re: [*] CommuniGate Pro 4.1.4 is released

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 26 Sep 2003 - 23:34:43 MSD

On Fri, 26 Sep 2003 16:32:33 +0700
  <CGatePro@mx.ru> (Anthon Nikolayev) wrote:

> Это хорошо, дождались.
>
> Но в General->Settings->Strings, я не нашёл соответствующей записи, что бы
> хотя бы сказать беднягам сколько им ждать.

Чего ждать?!

> Опять же для её активации необходимо включить
> Force AUTH (заставить
> клиента слать AUTH самостоятельно, нереально). А если её невозможно
> включить для всех?

Для активизации чего?

> Но если клиент имеет постоянный адрес, тогда как уже запрашивали в
> английском списке
> хотелось бы в пуле клиентских адресов иметь возможность добавлять
> исключения.
> Например:
> 192.168.0.1-192.168.10.1 !192.168.5.5
>
> Что бы Force AUTH поставить в non-clients.
>
> Или я всё неправильно понял?

Похоже. Новый Suspend setting относится к типу Suspend для входящих сообщений, который переполнили (бы) account quota.

Если Вы про ограничение исходящего траффика (который появился несколько версий назад) - то это другой сеттинг.

> Anthon Nikolayev

Sincerely,
Vladimir Получено Fri Sep 26 19:36:11 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:43 MSK