Re: Re: Кастомизация пользовательского интерфейса

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 25 Sep 2003 - 16:57:15 MSD

Hello, on 25.09.2003 15:24, (Oleg V.Ermakov) at CGatePro@mx.ru wrote:

> директории,

> Domains -> WebAdmin -> Directory       -  не открывается ("Невозможно найти
> страницу")

Это конечно баг, но я не о том. Страничку WebAdmin -> Directory -> Access Rights кастомизировать не надо, там надо задать запрет на чтение из директории - для всех.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Thu Sep 25 12:57:17 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:31 MSK