Re: nonASCII folders

От: Mikhail Aronov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 23 Sep 2003 - 09:06:02 MSD

On Sep 22, 2003, CGatePro@mx.ru wrote:

>Правила работают. Если используется текущая 4.1x версия. В старых - не
>работало.

Спасибо, будем апгрейдить - у меня 4.0.6, виноват, надо было сразу указать.

>Вообще-то это описано в стандарте IMAP - но зачем Вам это?
Да была идея как это победить, но заплаток и так уже с избытком навтыкать пришлось. Я не в порядке критики, просто заказчик капризный - и то ему не так, и это не этак :(

---
M.Aronov
Получено Tue Sep 23 05:06:01 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:31 MSK