настырные скины

От: Гусев Антон Валентинович <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 22 Sep 2003 - 17:06:34 MSD

Здравствуйте.

Я уже вопрос этот задавал, ответьте мне хотя бы на этот раз. Вобщем, некоторые файлы скинов (error.wssp, bye.wssp в частности) не хотят обновляться по-нормальному: то сразу обновляется, то ни в какую (второе гораздо чаще). Интересно, что на WEB-админовской страничке они для каждого скина такие, как и должны быть, но для юзеров почему-то все по-старому. Почему?

Надеюсь получить ответ,... абыдна да? Получено Mon Sep 22 13:06:43 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:31 MSK