Some questions about MAPI connector

От: Anatoly A. Orehovsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 18 Sep 2003 - 11:43:28 MSD

CGP 4.1 на Linux, MAPI connector 1.0.67.

1. Должна ли работать возможность rename rule ? У меня не работает.

2. Будет ли возможно изменять приоритет правила ?

3. Будет ли возможно транслировать родные правила outlookа в server-side ? Было бы неплохо, поскольку встроенные правила гораздо проще создаются с помощью wizardа.

И еще напомните мне, пожалуйста, каков лимит на количество правил на пользователя ?

--
Anatoly A. Orehovsky AO9-RIPE AAO1-RIPN
Получено Thu Sep 18 07:43:33 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:42 MSK