RE: Re: CGPSA in CommuniGateR Pro

От: Anton Golubev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 15 Sep 2003 - 15:11:14 MSD

Валерий!

У меня perl v5.8.0, Linux 2.4.19. В день проходит около 900 писем, за 11 дней процесс cgpsa вырос до 189M (RRS 146M, SHARE 7372). И это еще не придел!
К слову сказать, такого обжорства себе не позволяет даже kavdaemon (6Mb).

http://program.farit.ru/antivir/cgpav-1.2.tar.gz

Удачи,
Антон Голубев

Единственное,
> Это интересная информация. Уточните, пожалуйста, платформу, на которой
Вы
> работаете и , главное, какова нагрузка на МТА (кол-во сообщений по
smtp в
> ед. времени.)
> А так сложно оценить за неделю (интнресно при какой нагрузке).

> А это что за аналог, киньте ссылку, пожалуйста.
>
> С уважением,
> Валерий

Получено Mon Sep 15 11:12:58 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:42 MSK