Re: CGPSA in CommuniGateR Pro

От: Anton Golubev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 14 Sep 2003 - 20:34:53 MSD

Здравствуйте, Valery.

Я использую его уже довольно давно. Работает стабильно. Единственное, что меня волнует - за неделю процесс разрастается до неприличных 250Мб. В связи с этим хочу попробовать аналогичный демон от Фарита.

С уважением,
Антон Голубев

Вы писали 9 сентября 2003 г., 13:54:56:

V> Добрый день!

V> Кто-нибудь использует "CGPSA - A Spam Filter for CommuniGateR Pro Version
V> 1.1" (http://tff.cs.caltech.edu/cgpsa/) для работы с  SpamAssassin.
V> Есть ли какие либо отзывы по этому продукту и чем он лучше/хуже по сравнению
V> со scanspam.sh и spamprep?

V> В описании "The filter works efficiently, by directly using the SpamAssassin
V> API. It does not rely on a daemon process such as spamd or on the execution
V> of shell scripts (as the usual process for utilizing SpamAssassin with
> [...]

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:30 MSK