RE: Re: Размеры почтового ящика

От: Anatoly A. Orehovsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 11 Sep 2003 - 12:33:14 MSD

> Maildir это аналог public folders в exchange? Если да то
> боюсь мне этото
> вариант не подойдёт.

Да нет, maildir - это способ (формат) хранения сообщений в файловой системе. Например, можно хранить все сообщения одной папки в одном файле (mbox), а можно папку представить в виде каталога на диске, а сообщения в папке хранить в отдельных файлах в этом каталоге (maildir). В случае mbox есть ограничение на максимальный размер файла в конкретной файловой системе и выше шансы испортить почту целой папки при порче файла mbox, в случае maildir практически не оказывает влияния ограничение на размер файла, но может влиять ограничение на количество файлов в файловой системе. Кроме того, меньше шансов попортить папку при проблемах с одним из файлов в maildir. А уж public-ли фолдеры сделаны на основе этих форматов или обычные почтовые ящики - абсолютно неважно.

> Вобщем довольно ресковано иметь такие ящики CGP, я правильные выводы
> делаю из темы?

Пока - да. Вообще, переход с Exchange на CGP может доставить множество проблем пользователям. А в чем насущная необходимость такого перехода ?

--
Anatoly A. Orehovsky AO9-RIPE AAO1-RIPN
Получено Thu Sep 11 08:33:20 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:42 MSK