Re: Re: Размеры почтового ящика

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 10 Sep 2003 - 18:43:45 MSD

    Добрый день,

> По моим впечатлениям - не очень. В смысле, если держать почту на imap по
50-100k
> сообщений в фолдере, сервер подгружается заметно (в т ч по процессору), а
отвечает
> медленно.
> Сам недавно задавал этот вопрос в этом же листе, тогда мне посоветовали
посмотреть
> в сторону перевода такого mailbox на maildir. Каюсь, не попробовал.
Попробуйте,
> если не лень. Огромная просьба, опубликовать результаты тут.

    Сегодня, к слову сказать, пробовал через MAPI коннектор открыть из Outlook'а фолдер с 28к msgs. Не дождался. Через обычный IMAP - запросто. Нетерпеливый я :-)

---
 Peter Didenko, Zenon N.S.P.
 http://www.zenon.net +7 095 956 4035, +7 812 326 4468
Получено Wed Sep 10 14:43:41 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:42 MSK