Re: Миграция на Static Cluster.

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 04 Sep 2003 - 12:25:19 MSD

On Thu, 4 Sep 2003 11:21:59 +0400 (MSD)
  <CGatePro@mx.ru> (Alexander V Alekseev) wrote:
> Hello!
>
> Господа, не могли бы вы прояснить несколько вопросов.
>
> Есть некий домен. Хотим сделать его распределенным (допустим
> по серверам в нескольких филиалах).
>
> 1) Как я понял из документации, таким может быть лишь Directory-Based
> Domain.

Нет, вы неправильно поняли. Все, что нужно - чтобы в записи каждого account-а в директории было поле hostServer с именем сервера, на котором этот аккаунт живет. Это делается (всегда) и для нормальных доменов - переходить на Directory-based нет нужды.

> Проявляются ли в Static Clusters особенности Directory-Based
> domain? В частности http://mx.ru:8100/Lists/CGatePro/Message/6042.html ?

Вам не нужен Static Cluster - если вы хотите раскидать домен по нескольким серверам. Только если вам нужно, чтобы пользователи, подключившиеся к одному серверу, могли логиниться на другом (или открывать майлбоксы на другом) - тогда нужен кластер.

> 2) Будут ли еще какие-нибудь особенности работы в данной конфигурации?
> Примет ли CGP письмо в домен, еcли Directory недоступен?

См. выше

> 2) Как я понял из документации, для Distributed Domains рекмендуется
> использование одного из CGP в качестве Directory Server. Это
> действительно так?

Для того, чтобы все это работало, нужно, чтобы все сервера имели одну и ту же директорию (ну или копии). Самый простой способ - сделать на всех Remote Unit, указывающий на один Directory Server, который все и будет хранить. "Всё" в данном случае - записи accounts, в которых важно только поле hostServer -по нему почта и рутится.

Если хочется, чтобы это работало на нормальном числе аккаунтов с приемлимой скоростью - то рекомендуется в качестве этого центрального сервера использовть CgatePro Directory, например, один из используемых (или отдельный, благо лицензия тут не нужна). Если не хочется - можно поставить какой-нибудь OpenLDAP или iPlanet.

> 3) Будет ли работать CLI для такого домена, и если будет, то:
> а) Создание ПЯ через CLI будет происходить на том сервере, к которому
> происходит обращение, или можно создать на любом удаленном?

Будет просисходить там, куда подключились. В случае STatic Clsuter - тоже.

> б) Можно ли создать/управлять ПЯ через CLI подчиненного CGP? Если ли
> какие-то особенности?

В этой схеме нету "подчиненных" - они все равнозначны

> Bye. Alex.

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Sep 04 08:26:23 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:29 MSK