Re: Так пойдет?

От: Dmitry Valdov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 27 Aug 2003 - 22:13:27 MSD

Hi!

> Хм, отлупы да, но это как я понимаю уже надо пинать разработчиков МТА и
> антивирусов, а не "админов криво настроивших софт". А вот они как то
> нервутся это делать судя по происходящему.
>
> p.s. по мотивам http://mx.ru/Lists/CGatePro/Message/6033.html + http://mx.ru/Lists/CGatePro/Message/6034.html

Подтверждаю. В CGP антивирусная проверка работает так: через Rules письмо скармливается антивирусу. Антивирус может слать кому-то что-то, а может и нет. В случае большинства AV это настраиваемо. Отлично. Далее. Антивирусная хрень возвращает код ошибки. Если все плохо, то уже САМ CGP обрабатывает это, как то, что письмо надо reject. Т.е., обязательно отправить квиток по return-path (в соответствии с RFC). Ненастраиваемо. Никакой защиты от подделки return-path вирусами в данном случае мы не имеем.

В Зеноне CGP... CC'ed to cgatepro@mx.ru

--
Dmitry Valdov                  mailto:dv@dv.ru
CCNP

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:41 MSK