Re: Re: disabled mail service

От: Sergey Novotochenov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 27 Aug 2003 - 08:31:35 MSD

" (Roman Prokhorov)" wrote:

> Да.

Таким образом, в очереди постоянно будет расти количество сообщений, приходящих пользователям с закончившейся квотой? И при достаточной интенсивности поступления новых сообщений таким пользователям, повышается вероятность переполнения очереди? Получено Wed Aug 27 04:40:48 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:29 MSK