Re: Re: Автозаполнение атрибутов.

От: Sergey Novotochenov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 22 Aug 2003 - 14:30:33 MSD

> Потому, что OpenLDAP не поддерживает пустые обязательные атрибуты в
> записях, а некоторые администраторы-экстремалы (кому недостаточно

Самое интересное, что после нажатия кнопки "Create Account" в обычном домене, в Directory можно увидеть, что создалась запись этого аккаунта с атрибутами:
cn: none
sn: none

то есть, так же, как и в Directory-Based доменах. Но при этом в обычном домене в открывшейся форме "Settings" аккаунта в поле "Real Name" строка "none" не отображается.

То есть вопрос не в том, что реально присваивается "cn", а зачем отображать строку "none" в Directory-Based домене, не лучше ли отображать пустую строку, как в обычном домене.

> проблем проблем просто с directory-based доменами) используют еще и
> внешние LDAP сервера, самый доступный из которых - OpenLDAP.

Кроме OpenLDAP, ещё есть Sun ONE Directory Server, доступный для множества платформ. Получено Fri Aug 22 10:40:47 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:41 MSK