Re: Re: Кодировка в настройках аккаунта.

От: Sergey Novotochenov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 21 Aug 2003 - 20:09:46 MSD

> Название я и имел в виду. У меня в PublicInfo атрибуты с русскими именами
> показываются вопросиками. Само значение показывается правильно.

Я вводил названия полей в System, хотя это, наверно, и не принципиально. Так вот, кодировка этих полей почему-то не зависит от установленной в "Display and Data Input/Charset" (по кнопочке с галочкой наверху). К примеру, устанавливаю Display and Data Input/Charset: KOI8-R, то же и в IE.
Далее ввожу соответствие (Страна c) в "Attributes Renaming" и наименование поля (Страна) в "Custom Account Settings/System". Создаю новый аккаунт и вижу название поля "Страна" так, как символы в записанные кодировке windows-1251 отображаются в KOI8-R. Смотрю в файл с настройками аккаутна на диске (Solaris 9, KOI8-R) - символы "Страна" выглядят так же, как и в браузере. Снова открываю форму по кнопке с птичкой, устанавливаю Charset: windows-1251
Открываю настройки аккаутна - вижу правильное отображения названия поля. Получено Thu Aug 21 16:09:49 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:36 MSD