Re: open relay

От: Сергей Шипилов <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 20 Aug 2003 - 01:27:17 MSD

On Tue, 19 Aug 2003 14:18:17 +0400
  <CGatePro@mx.ru> (Peter Didenko) wrote:

> Добрый день,
>
> Вот : http://mx.ru/Lists/CGatePro/Message/2539.html
>
> Как, это мнение за год с лишним не поменялось? ;-)

  Нет, не поменялось. Более того окрепло. Я тут где-то две недели
назад от нечего делать решил поставить свежий cgp, понятное дело не
на сервер, а на свою тачку. Поставил, запустил и тут меня отвлекли.
Старость не радость поставил и забыл, т.к. другие дела появились.
Через два дня приходит письмо с ordb.org. Я то сперва понять ничего
не могу, какой блин открытый релей, а потом Семён Семёныч... по логам посмотрел - спамеры просекли про него минут через сорок после установки cgp. Вот такие дела. Кстати оказалось, что убрать эту запись из ordb.org не так то просто и после двух попыток я это
занятие прекратил. Ну да ладно, наплевать, всё равно на моей тачке
сервера никогда не будет, а вот из cgp это дело по умолчанию надо
убирать однозначно.

Сергей Шипилов Получено Tue Aug 19 21:27:18 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:40 MSK