SpamAssassin совместно с CGP

От: Vadim Yavorsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 13 Aug 2003 - 04:33:31 MSD

Привет всем!
Данная связка (смотри сабж) у меня работает замечательно и вопросов как их скрестить у меня нет (подружил я их, как описано на сайте http://www.communigatefaq.com). Есть же всего одна маленькая проблемка, решить которую мне очень хотца:
Итак, в конфиге ассассина есть такие строки:

use_bayes               1                - использовать
Байеса
bayes_path /etc/mail/spamassassin/bayes/ - куда складывать его базу обучения
auto_learn              1                - включить
автообучение
auto_learn_threshold_nonspam    -0.5     - при каком весе
автообучать не спаму
auto_learn_threshold_spam       10       - при каком весе
автообучать спаму

Вопрос собственно следующий: не получается обучение на автомате, тоесть письма с такими весами есть, но обучения на автомате нет. Кто-нибудь знает в чем дело и может что-либо посоветовать?

Зы: Руками обучение проходит на ура...

--

С наилучшими пожеланиями,
Яворский Вадим

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:36 MSD