Re: Re: New Skin and https

От: Vadim Yavorsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 05 Aug 2003 - 03:38:22 MSD

On Mon, 4 Aug 2003 14:21:11 +0400
<CGatePro@mx.ru> (Andrew A. Vasilyev) wrote:

> Что за бред? Надо делать так, как написано в Руководстве:
> редактировать страницы любым редактором, который

> поддерживает юникод, и сохранять их в UTF-8. Либо
> редактировать любым редактором, который поддерживает > русские кодировки, а потом конвертировать в UTF-8. А не подсткажет ли Андрей привет такого редактора? Или того, кто пото сконвертит в UTF-8 > Разумеется, в strings.data должен быть указан > какой-нибудь кириллический charset.
Еще раз - так сейчас ничего нет - пустой файл, туда просто руками прописать или можно через CGP это сделать? И сейчас в этом файле {}
Тоесть я например должен сделать:
{
Charset=KOI8-R
}
так?

--

С наилучшими пожеланиями,
Яворский Вадим

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:27 MSK