Re: Неужели западным спаммерам по шапке дали?

От: Сергей Шипилов <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 02 Jul 2003 - 12:25:05 MSD

On Wed, 02 Jul 2003 12:41:38 +0600
  <CGatePro@mx.ru> (Farit) wrote:

>Просматриваю я время от времени папку для спамовских

>сообщений,
>и сложилось у меня впечатление, что почти весь спам в
>последнее время
>идёт только на русском языке.

Кстати об этом дерьме - читаю я всякие антиспаммерские статейки
и вижу цифирь, что спам составляет от 40 до 60%% почтового трафика.
Ха-ха-ха, а 99.9% не хотите? Я заметил, что где-то так с середины
мая спамеры просто оборзели. В первых числах июля входящий внешний
трафик на моём почтовом сервере составлял 900 мег в день. Понятное
дело никаких dnsbl и фильтров тогда не было. Прошу столичных админов
не смеяться - у нас город маленький, пользователей не так много и этот трафик не просто запредельный, а свидетельствует о DoS атаке почтового сервера ни больше ни меньше. А теперь посчитаем сколько
всё это стоит и каковы убытки. За внешний трафик мы платим около 30$
за гиг, в месяц при отсутствии фильтрации будет 900мег.x30=27гиг.
Итого получаем 27гиг. на 30$ это будет, это будет 810 вечнозелёных.
Черт с ним пускай спам составляет 90%, пускай, но это всё равно 700$
коту под хвост каждый месяц, это 8000$ в год c одного мелкого
провинциального провайдера. Господа, что-то надо с этим делать.
Читал я антиспаммерские листы рассылки на эту тему и пусть идёт мсье
Тутубалин тёмным лесом, потому, что выход из этого только один -
whitelist. В связи с этим вопрос - как вынести эту технологию за пределы cgp типа dnsbl? Как в самом cgp вроде понятно, но это немного
не то.

--
Сергей Шипилов
Получено Wed Jul 02 08:25:11 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:26 MSK